За руку со смертью

У меня так много вопросов. Вообще мне многое не понятно в этом мире. Мне вдруг стало страшно жить.

Как могло человечество докатиться до такого? Я на днях смотрела фильм об эвтаназии, который поднял во мне множество мыслей. Если честно, я в шоке от того, что эвтаназия легализована лишь в нескольких странах. Весь остальной мир живет, как варвары. Вот честно, мне не понятно, почему взрослый человек не может самостоятельно распоряжаться своей жизнью? Люди так истошно боятся смерти и при этом боятся легализовать эвтаназию, которая могла бы помочь уходить из жизни легко и безболезненно, минуя все сопутствующие смерти явления.

Почему рожающим женщинам делают обезболивающее, не позволяющее им наслаждаться в полной мере природной болью, а умирающих людей оставляют с ней наедине? Почему самым страшным серийным убийцам делают укол смерти, когда они могли бы спокойно провести жизнь в тюрьме, работая и читая книжки, а человеку, умоляющему о смерти, отказывают в этом? Неужели это не очевидное благо для всех? Неужели те религиозные фанатики, которые против эвтаназии, считают, что лучше мучиться от боли в инвалидном кресле или умирать от агонии?

Человечество развивается в бешенном темпе, каждый день совершаются новые открытия в технике, в изучении космоса, в медицине, но как только речь заходит об эвтаназии, люди почему-то забывают обо всем этом и ведут себя так, как будто сейчас средние века и можно сжигать еретиков на костре.

Еще очень много хочется сказать по этому поводу, но я боюсь, что разойдусь и напишу целую диссертацию о положительных сторонах эвтаназии, сдобренную моими праведными «почему?».

Заинтересованным очень рекомендую посмотреть фильм «You don’t know Jack». Там играет Аль-Пачино, и он бесподобен, как всегда. Если есть возможность, смотрите с оригинальной звуковой дорожкой. 

Because it’s my name,
Because I can not have another in my life,
Because I’m not worth the dust
On the feet of them that hang.
How can I live without my name?
I’ve given you my soul;
Leave me my name.

You don’t know Jack