Стих о небе

Я не ношу серьги, кольца и браслеты. На моей руке лишь фенечка с ритрита, которая должна порваться самостоятельно. Она напоминает мне о саморазвитии и о необходимости жить здесь и сейчас.

Я хочу выкинуть часы, но они еще не отпускают меня, держат, приковывают мой взгляд к блестящему циферблату с бесконечно бегущими по кругу стрелками. Лживые твари! Времени не существует! Это иллюзия, массовое помешательство, попытка дать название и втиснуть в рамки все, что непонятно.

Мои волосы уже слишком длинные. Я прячу их в хвостик, чтоб не видеть, чтоб казалось, будто они гораздо короче. Они меня приземляют, и поэтому я их все время хочу подстричь, но пока почему-то не решаюсь.

А мне надо, очень надо подпрыгнуть высоко. Земля – не моя стихия.

Ведь меня зовет небо. Кричит мне в уши пением птиц! Ветер шепчет мне о бесконечности, о свободе и просветлении. Но меня что-то тянет за ноги, не дает оторваться от земли, не дает. Жестокие условности обступают плотным кругом. Время. Деньги. Работа. Долг.

Но небо внутри и снаружи. Разное, новое, беспредельно красивое. Знает, что нет ничего важнее состояния полета, умеет справляться с условностями, умеет любить. Не подозревает о времени и деньгах, о ревности и изменах, о встречах и расставаниях, о рождении и смерти. Одно небо на всех людей. Мы всю жизнь под его колпаком и не можем достичь прозрения, не видим его, не ценим, забываем им любоваться. А ведь оно зовет, отчаянно зовет и не может докричаться.

Меня зовет небо. Зовет к себе, хочет дать мне возможность понять себя и весь мир. И когда я отрываюсь от земли, пусть и не очень высоко и не очень надолго, я парю в вечности, в объятиях неба. По земным законам — это всего лишь секунда, но ведь времени не существует.

Однажды я выброшу часы, все серьги и кольца. Однажды я подстригусь. Однажды я улечу. Однажды я научусь любить.