Снежные забавы

Впервые рада зиме. Кажется, до меня начала доходить суть утверждения о том, что если у человека все в порядке внутри, то ему везде хорошо.

Этой зимой я должна была лежать на горячем песке под пальмами, слушать море, поглощать кокосы и тростниковый сок. Но так сложились обстоятельства, что самое неприятное время в году мне все же приходится проживать в Киеве. Без солнца. Почему-то зимой Киев становится особенно угрюмым и мрачным.

Почему-то меня это не расстраивает. Я нахожусь в равновесии и спокойно смотрю на то, как уже неделю, день за днем за окном падает снег. Даже не падает, а неистово сыпется, превращая в гигантские сугробы все и всех, кто прекратил движение хотя бы на пять минут. Наш район превратился в сказочный лес. Высокие деревья в садике напротив сгибаются до земли под тяжестью снега. Ходить под ними страшно — если вся эта масса свалится, то из нее можно и не выбраться. Это как попасть под лавину.

Когда выпал первый снег, я отправилась гулять по району. Было тепло, и снег, тая, с шумом и треском скатывался глыбами с крыш и деревьев. Тихо, даже не слышно машин с трассы, только крахмальный хруст снега и периодически летящие сверху сугробы. Я лежу на снегу, делаю однокрылого снежного ангела и удивляюсь тому, что мне не хочется ненавидеть весь город из-за зимы…

…Мы идем с Пашей в магазин.

  • Смотри, снег как раз такой, чтоб лепить снеговика! Давай слепим! — говорю я.
  • У меня нет перчаток.
  • Не беда, можешь взять мои варежки.
  • А ты тогда как лепить будешь?
  • А я не буду, у меня ж ручка поломана.

В общем, город остался без нашего снеговика. Но ничего, скоро приедет моя подруга Света из Греции, и мы налепим целую популяцию снеговиков!

Вообще все налаживается. Прошла первая паника относительно отсутствия денег. Я стала внимательнее к себе и делаю то, что отзывается в моем сердце. Я много пишу и работаю над своим сайтом. То есть, делаю то, что все время откладывала. Но теперь я расставила приоритеты и живу для себя. И бесконечно счастлива, что это понимание и чувство внутренней уверенности, наконец, ко мне пришло после пяти лет поисков.