Свадьба во время полной луны

Как это частенько бывает, я немножко отвлеклась, моргнула, а за это время прошло почти полгода. Я остановилась на том, как отправилась в небольшое путешествие по северу Таиланда, где было холодно по утрам, тепло и живописно днем и вкусно в любое время суток. Мы посмотрели маленький городок Пай, в который ведет серпантин из 762 поворотов, погуляли по его улочкам, поплавали в горячих источниках, насмотрелись на гейзеры, напились кофе в Чианг Мае, а затем неожиданно для себя оказались в Бангкоке. Там у нас было важное дело в консульстве РФ, возникшее спонтанно и неожиданно после того, как в самый первый день моего пребывания на севере, Константин за завтраком предложил пожениться.

Поэтому наше путешествие проходило с романтическим флером и некоторыми организационными моментами. Из важного – нам надо было каким-то образом доставить наши гражданские паспорта в Бангкок и получить благословение на союз от всех родственников. В итоге все получилось, родственники были удивлены и обрадованы, благословения получены, паспорта привез друг, который решил прокатиться до Бангкока на своем спортивном байке, и мы благополучно доехали до консульства и заявили, что хотим жениться. Нам сказали, что нужно ждать месяц, после чего надо будет снова приехать в Бангкок за свидетельством о браке.

Счастливые и заново влюбленные, мы вернулись на наш остров, обняли кошечек и стали спокойно и расслабленно дожидаться дня свадьбы. Эх, хотелось бы, чтоб это было так. Весь месяц мы только и делали, что занимались организацией мероприятия. И хотя мы вначале даже не думали как-то отмечать нашу свадьбу, постепенно за месяц набежало много разных идей и задач. Самое главное, что нам надо было умудриться сделать – это не заболеть во время посленовогодней вспышки ковида и успеть вовремя в консульство за своим свидетельством.

Итак, после месяца подготовки и организации свадьбы, наступил день, когда я отложила работу и отправилась на свой собственный девичник. Я пригласила девочек в баню, где Дэвид предоставил нам отдельный закуточек и отдал в распоряжение одну из парилок. Это был чудесный вечер, девочки обмазывали меня разными маслами и даже шоколадом, желали идеальной семейной жизни, мы смеялись, ели фрукты и напарились так, что сразу же свалились спать. Ночевала я у Маши, а утром меня отвели на водопад в джунгли возле дома, где меня должен был найти Константин. Он приехал с балалайкой, подсолнухом и шоколадкой, и девочки устроили для него выкуп на панганский лад. Ему пришлось принимать разные йогические асаны, определять съедобность растений и рисовать красивые каллиграфические завитухи.

Я в это время дожидалась его на водопаде и морально готовилась к замужней жизни. После того, как он меня все же нашел, мы помчали на свой паром, потому что на следующий день нам уже надо было быть в консульстве. И, конечно же, как это обычно бывает, именно в этот день паром задержался настолько неприлично, что мы на целый час опоздали на свой поезд. Пришлось изрядно понервничать, но хорошо, что ковидное время почти закончилось, и поезда снова ходили в своем обычном режиме, один за другим. Нам достался сидячий поезд, поэтому в Бангкок мы приехали уставшие и не выспавшиеся.

Сам процесс росписи не стоил затраченных усилий на дорогу и потраченных денег. Никаких ковровых дорожек, никаких пафосных речей, – ничего этого не было. Мы подошли к окошку, поставили свои подписи в нужных местах, забрали свидетельство о браке, и весь этот процесс занял минуты три. Вечером того же дня мы на обратном поезде укатили домой, а еще через день провели церемонию на пляже.

Невеста из меня никудышная. У нас было все готово и предусмотрено: кольца прилетели к нам из Москвы за день до церемонии, цветы мы привезли из Бангкока, самое лучшее место для мероприятия было забронировано, Константин соорудил необыкновенную арку, приглашения подписаны каллиграфическим почерком и отданы друзьям лично в руки, диджей подобрал отличную музыку, одна из островных кудесниц приготовила для нас трехэтажный торт, все для фуршета было готово и разложено по коробочкам, нарядная одежда для Константина была куплена за десять минут в Бангкоке, а вот платья невесты не было до последнего. В день свадьбы я в семь утра дошивала собственную фату, а потом по пути на церемонию заезжала в магазинчики в попытках найти подходящее платье. Я не очень люблю выбирать себе одежду, особенно когда не знаю, чего хочу. А здесь был именно тот случай. Мне хотелось быть красивой, чтобы платье было не вычурным, но при этом отражало мой характер и было необычным. И в итоге я так затянула, что дни перед свадьбой были наполнены судорожными поисками.

Когда я приехала на свадьбу, меня встретила Маша, успокоила, помогла мне прицепить фату, украсила ее цветами, мы вместе сделали доску для поздравлений, и я, наконец, выдохнула. Все эти тревожные дни, которые проходили в балансировании между тем, чтобы не заболеть ковидом и все успеть подготовить, оказались позади, и можно было просто отдыхать и наслаждаться нашим днем, наполненным любовью, поздравлениями друзей и родных, мощнейшей поддержкой, теплыми словами и напутствиями.

Этот день получился идеальным, мы встретили новую жизнь на самом красивом пляже острова под полной луной, мы ходили босиком и танцевали на песке, и, как выяснилось позже, на нас смотрели люди со всего мира, потому что мы, сами того не зная, оказались прямо перед камерой, которая беспрерывно делает трансляцию на ютюб. Мы получили много цветов, подарков и поздравлений, наполнились теплом дорогих сердец, наелись вкуснейшим тортом, и когда мы пошли спать, меня качало счастья.

И вот, спустя пять месяцев после свадьбы, мне пришла самая глубокая мысль за все время: не надо было экономить на фотографе.