Девять тысяч киллометров и десять часов в воздухе между прошлым и будущим

Утром меня разбудил Коля, который только приехал с какой-то тусовки. Помедитировал на мою мельтешащую взад и вперед фигуру – я собирала вещи. Последним запихала в коробку сонного Ктулху.

Попрощалась с Колей, обещала вести себя хорошо, быть счастливой и обязательно вернуться во Вьетнам.

Остальное было как в тумане.

Регистрацию прошла успешно, мне даже простили лишние 4 кг и лишнюю сумку ручной клади весом в 10 кг. И Ктулху никто не заметил. Правда, сначала долго всматривались в монитор и даже еще раз просканировали сумку, пока я стояла и в ужасе уже прощалась с моей животинушкой. Все обошлось благополучно, и я, схватив рюкзак, поспешила удрать от мониторов подальше.

Самолет, в котором прошли 10 часов полета до Москвы, был великолепен! Огромный, удобный, с мониторами, встроенными в спинку кресла. Правда, стюардессы Аэрофлота все же очень похожи на стареющих проституток и еда не вызывает положительных эмоций. А мой монитор под конец полета сломался от судоку, которым я коротала время, и последние два часа прошли в невыносимой скуке. Периодически проверяла Ктулху – в самолете было прохладно, и я переживала за него. Он проснулся и таращил на меня удивленные глазки.

На подлете к Москве у меня заболел глаз, пришлось снять линзы, надеть очки и ходить страшной.

О Москве, пожалуй, расскажу в отдельном топике, потому что пять часов нахождения в столице Родины были самыми трудными за все время полета.