Карантин, который в радость

С тех пор, как я переехала в Москву, я думала, что новых постов больше не будет. Рассказывать было не о чем. Внутренние переживания наполняли однообразные дни, но каких-то супер прорывов не случалось. Я все ждала, что вот-вот Москва примет меня в свои объятия, и что мне удастся осуществить все задуманное, ради чего я приехала. Надо только пережить очень холодное лето, потом очень холодную осень, а потом довольно теплую, так похожую на прошлое лето зиму. И когда я докажу мирозданию, что я достаточно терпелива и усердна, все получится.

Моя тревожность росла с каждым месяцем, когда я понимала, что я ошиблась. Да, я считала, что могу больше, что смогу вписаться в этот мир, но с каждым месяцем я все сильнее угасала, пока не поняла, что не знаю, как найти свое место в этом городе.

Далее

Сказка о потерянном времени

Привет, котята. Вот я все время рассказываю о своих успехах, как я поняла то и осознала это. На этот раз будет пост не об этом. Я хочу поделиться, как сильно я запорола последние полгода своей жизни из-за завышенных ожиданий и неумения правильно оценивать текущую ситуацию. Пожалуй, стоит все равно кинуть спойлер, что в итоге все хорошо. Как всегда.

Вы же помните ту счастливую историю, как я устроилась в один из лучших (как я считала) барбершопов Москвы? Ну что, кажется пришло время подводить итоги.

1. НЕ ВЕРЬ ИНСТАГРАМУ.

Далее

Глубокие погружения и экзистенциальный кризис

Несколько раз порывалась написать новый пост. Рассказать… да о чем тут рассказывать? Когда путешествуешь по миру, то есть яркие внешние события, есть разные наблюдения за жизнью, есть миллион новых фоточек в телефоне. А сейчас? Селфи в метро. Селфи на работе. Селфи дома. Селфи с тюленем.

Далее

Первые шаги к покорению Москвы

Продолжаю свою историю про то, как я решила перестать хипповать и уехала в Москву, чтобы разбогатеть. Надо сказать, что после Катманду приезжать в Москву – сплошное удовольствие. Несмотря на то, что Москва – огромный город, после Непала здесь нереально чисто, свежо и тихо. Какие тут широкие и прекрасные дороги, чистые тротуары, светофоры! А парки! Я просто обожаю парки Москвы. Вообще, в Москве, куда ни пойдешь, всюду то парк, то сквер, клумбы с цветами, музыканты играют на скрипках.

Далее

Бежать из Тбилиси, часть 1

Две недели я провалялась дома с больной ногой. Почему-то она опухла, и я не могла ходить. Хорошо, что ничего не сломала. Можете спросить меня, почему я не пошла к врачу. Скорее всего я что-то промямлю. Время было непростое: нога все время болела, я ходила с трудом, и при этом надо было решать много вопросов — снимать квартиру и готовиться к зимовке в Тбилиси.

Рядом был Сережа, и именно благодаря ему я выжила. Друзья уехали в отпуск, и я продолжала жить у них в Цкнети. Рядом с домом не было магазинов, и за продуктами надо было идти несколько километров вниз. Так что если бы не Сережа, мне было очень трудно. При этом надо было подыскивать себе жилье в городе. По хорошему нужно было ездить и смотреть все варианты. Хотя, по правде говоря, смотреть было нечего. Каждый день я проводила несколько часов на сайтах с квартирами, а в ценовой категории 300 долларов в месяц видела только страшные варианты с бабушкиными коврами и старой мебелью.

Далее

Московский коматоз

Да что же это такое? Почему так сильно накрывает? Погода ужасная, и никак не потеплеет. Денег не прибавляется. За что ни возьмусь, — все валится. И еще в метро рекламируют Непал. Рай на Земле, так и говорят. Непал, о Непал! Как же прочно ты сидишь в моем сердце. Можно ли быть счастливее, чем тогда? Картинки прошлого занимают сознание. Ступа и ее волшебные глаза, мантры, звуки, монахи, вибрации. Я еще там, залипла в том месте.

И горы, снег, птицы, и имбирный чай, и дождь, и дал бат. И Гил. Забавный танцующий мальчик, с которым я все время смеялась. И детская радость, и свобода, и любовь. И спать вместе, смеяться, обниматься, и идти к одной цели, и целоваться, и смотреть друг в друга, и любить, пусть и стремительно, коротко, но от всего сердца.

Далее

Московская осень

После практически зимних холодов, снега и серого неба неожиданно в город пришла солнечная чудная осень. Я открыла для себя, что осень может быть такой же приятной и радостной, как и весна. Только если весной мне хочется больше движения, деятельности, встреч, то осенью движения мои становятся более плавными, мысли тоже замедляются и лениво плывут в моей голове.

Осень — это такое время, когда я подвожу итоги года, жизни. Смотрю в себя, слушаю себя и то, что происходит вокруг меня. А вокруг угасает природа. Деревья засыпают, их листья желтеют и падают, и на них все реже поют птицы. Уточки, живущие на озере, готовятся к миграции. Каждое утро они репетируют полеты в стае, выстраиваются клином и кружат над озером. Пока люди по привычке проносятся мимо, я вдыхаю полной грудью насыщенный осенней свежестью воздух, улыбаюсь слабому, не греющему, но так радующему солнцу и с тоской думаю о самом ярком лете в моей жизни, которое так стремительно пролетело.

Созерцание в Чертаново

Я сижу на подоконнике и смотрю на город. Тут часто дует ветер. Вот и сейчас он щекочет мои босые ноги и гладит щеки. Внизу ходят маленькие люди, бегают детишки, ездят машины, а чуть впереди желтые эскаваторы копошатся в озере. Говорят, что они собираются его почистить, но на деле просто засыпали песком и катаются по нему на перегонки. Хотя, кто знает, может и почистят. Только что по дороге проехала поливалка и щедро оросила все деревья и дороги вокруг себя. Ну просто удивительная машина — поливалка. Выезжает на дороги рано утром или в самый час пик, занимает целую полосу, еле плетется и поливает дороги. Причем, создание она такое неприхотливое — поливать может и в дождь, и в сухую погоду, ей без разницы.

Далее

Девять тысяч киллометров и десять часов в воздухе между прошлым и будущим

Утром меня разбудил Коля, который только приехал с какой-то тусовки. Помедитировал на мою мельтешащую взад и вперед фигуру – я собирала вещи. Последним запихала в коробку сонного Ктулху.

Попрощалась с Колей, обещала вести себя хорошо, быть счастливой и обязательно вернуться во Вьетнам.

Остальное было как в тумане.

Регистрацию прошла успешно, мне даже простили лишние 4 кг и лишнюю сумку ручной клади весом в 10 кг. И Ктулху никто не заметил. Правда, сначала долго всматривались в монитор и даже еще раз просканировали сумку, пока я стояла и в ужасе уже прощалась с моей животинушкой. Все обошлось благополучно, и я, схватив рюкзак, поспешила удрать от мониторов подальше.

Самолет, в котором прошли 10 часов полета до Москвы, был великолепен! Огромный, удобный, с мониторами, встроенными в спинку кресла. Правда, стюардессы Аэрофлота все же очень похожи на стареющих проституток и еда не вызывает положительных эмоций. А мой монитор под конец полета сломался от судоку, которым я коротала время, и последние два часа прошли в невыносимой скуке. Периодически проверяла Ктулху – в самолете было прохладно, и я переживала за него. Он проснулся и таращил на меня удивленные глазки.

На подлете к Москве у меня заболел глаз, пришлось снять линзы, надеть очки и ходить страшной.

О Москве, пожалуй, расскажу в отдельном топике, потому что пять часов нахождения в столице Родины были самыми трудными за все время полета.

Top