Сохрани в себе ребенка

Как же важно в жизни сохранить внутреннего ребенка! 

Люди, которые сохранили в себе ребенка одеваются так, как им нравится. Они воруют у ветра птичьи перья и приклеивают их к своему телу. Они облачаются в морскую пену и совсем не боятся своей наготы. Они носят длинные юбки из солнечных лучиков, завязывая их узлом на уровне колена.  Каждый день они меняют имена в зависимости от того, что сказали им метафорические карты. Они умеют прыгать высоко-высоко и шептаться со звездами. И звезды говорят им, что сегодня нужно соблюдать диету и питаться только помидорами, выращенными на южной стороне планеты, а завтра – хороший день для того, чтобы подстричься на 2,5 см. Они натягивают веревочки из чужих чувств и играют в старую детскую игру. Помните? Там надо было ловко прыгать между резинками и не задеть их. Но так как они уже не такие ловкие, как в детстве, то все время их задевают. 

Далее

This is my way

Ничего нельзя удержать в жизни. А уж в моей — тем более. Непрекращающиеся странствия по миру открывают дверь в волнующее неизвестное, сулят приключения и радость познания нового, ведут к интересным местам и встречам. Но вместе с тем каждый раз приходится учиться расставаться. К этому нельзя привыкнуть.

Каждый раз, собирая рюкзак в новый путь, я испытываю коктейль из радостного волнения и горечи разлуки. Не много времени требуется для того, чтобы привыкнуть к чему-то или кому-то. Как же приятно нырять с головой в новые чувства и переживания, не притормаживая себя, позволять быть в настоящем моменте и полностью проживать происходящее.

Как же легко влюбиться в новый город, его улицы и площади. Легко полюбить новый остров с его ритмом жизни, странными людьми и волшебными водопадами. Легко отдать душу черному коту и пустить его в свое сердце. Легко за четыре дня подружиться с соседями по комнате в каком-то маленьком хостеле. Всей душой быть вместе с братом и бабулей в городе, который никогда не был родным. С первого взгляда можно полюбить Алтай и его грозные влекущие вершины.

Далее

Утро во Вьетнаме

Иногда приходится делать над собой серьезные усилия, чтоб получать хорошие вещи. Каждый день мне приходится силой отскребать себя от матраца, чтобы снять свежие сливки с начинающегося нового дня. Утро божественно. Мое самое любимое время, когда можно увидеть пробуждающийся мир во всей его красе; таким, каким он был задуман Господом. Закутаться в плед, выйти на балкон и вдыхать в легкие новый день, такой чистый, еще не прожаренный неистовым солнцем. Это время, когда можно закрыть глаза, отдать всю себя щебетанию птиц и запахам цветов, смотреть внутрь себя, слышать, как поет и наполняется энергией душа; такая спокойная, отрешенная от напрасных тревожных мыслей. Такая мудрая, находящаяся в самом истинном и счастливом состоянии. В 4 утра еще темно, и не свалиться снова в кровать ради пары часов сладкого забытья — настоящее испытание на прочность. После йоги сон проходит, а тело оживает и принимает вчерашнюю гибкость. В 5 утра начинает светать.

Далее

Время

Куда же ты несешься, время? Как мне стать твоим другом, как завоевать твое доверие?

Не остановить тебя, не удержать, ты стремительно летишь и учишь меня терпению и смирению перед неизбежным. Учишь меня тому, что спустя годы я уже не буду любить то, что люблю сейчас. Учишь тому, что все проходит, рано или поздно — радостное и грустное, хорошее и плохое, оставляя после себя легкий осадок горечи и тоски.

Далее

Муза

Моя муза где-то загуляла. Взяла отпуск за мой счет и пропала. Пять месяцев странствует, дарит себя другим людям (что поделать — она у меня такая ветреная). А я ее жду, пытаюсь обходиться без нее, но это практически невозможно. Без нее мне не дышится и совершенно не пишется. Я лишь молчаливый наблюдатель, но никак не проводник. Мне хочется передать то, что я сейчас вижу и чувствую, но мне кажется, будто что-то закрыто во мне, пока ее нет. И пока она не вернется и не разрешит мне говорить, мне придется молчать.

Я стала искать ее в Москве. Находила признаки ее пребывания в красивом новом городе, в интересных лицах, в любимых друзьях и в невозможной безграничной любви. Я ощущала ее присутствие в первых цветущих деревьях и пении птиц, в горячем воздухе и расплавленном асфальте, в невероятно красивых рассветах и закатах, в мокрой от росы изумрудной траве, в первой сочной черешне, в откровенных разговорах, в спорте и еде, в сияющих улыбках, на крышах и на выставках современного искусства. Но она ускользала от меня, оставляя мне напоминанием о себе лишь запах ее волос, нежность ее улыбки и ветерок свободы, следующий повсюду за ней.

И сейчас мне кажется, что она сама решила выйти на связь со мной. Как будто после долгого сна пробуждается она лениво, нехотя встает, сладко потягивается, подходит ко мне и заставляет меня писать в метро, на эскалаторах, на ходу, в парках и перед сном. Получается еще немного неуклюже, сложно, но она обещает мне, что скоро вернется к работе.

Стих о небе

Я не ношу серьги, кольца и браслеты. На моей руке лишь фенечка с ритрита, которая должна порваться самостоятельно. Она напоминает мне о саморазвитии и о необходимости жить здесь и сейчас.

Я хочу выкинуть часы, но они еще не отпускают меня, держат, приковывают мой взгляд к блестящему циферблату с бесконечно бегущими по кругу стрелками. Лживые твари! Времени не существует! Это иллюзия, массовое помешательство, попытка дать название и втиснуть в рамки все, что непонятно.

Далее

Muse — Endlessly

Я еще не писала о ритрите, потому что я так много о нем всем рассказываю, что не нахожу в себе сил еще и писать. Но это будет, обязательно. А пока хочу поделиться своими ощущениями от мира, в котором я теперь живу.

Сегодня мне на работу. Первый рабочий день после продолжительного отдыха. Снова суровые будни и толкучка в метро по утрам. У меня уже вошло в привычку включать в метро плеер и читать книгу. Музыка обычно играет просто фоном, и я ее даже не замечаю. Вообще я уже год хожу с одними и теми же песнями на плеере (меломаны меня убьют). Но я объясню. Все это потому, что я не успеваю устать от той музыки, что я загрузила, потому что слушаю плеер только в метро и то для того, чтоб не слышать ужасного скрежета и шума. Поэтому я никак не могу прослушать все песни целиком от начала до конца.

Далее

Когда-нибудь все получится

Вам знакомо это чувство щемящей тоски и ощущение, будто чего-то сильно не хватает? Бывало ли у вас такое состояние, когда невозможно ничего делать, кроме как сидеть и думать о том, чего хочется больше всего?

Я скучаю по небу. Каждый день меня съедает тоска и осознание того, что оно так далеко от меня, а я так хочу туда. Я сажусь у окна и смотрю. Солнце освещает зеленые деревья внизу, ветер колышет их листву, а там наверху — самые разные оттенки синего цвета. Там высоко плывут величавые облака. И какой бы ни была погода, я знаю, что если прорваться через тучу, обязательно будет солнце. Свет его заливает все небо вокруг для тех избранных, что смогут через эту тучу перелететь.

Далее

Весна

Сердце бьется сильнее, глаза жадно горят, я не нахожу себе места, я хочу петь и кричать от восторга.
Я смотрю на солнце, щурюсь, улыбаюсь. Дышу, дышу.
Я трогаю первый ветер, сильный и настойчивый. Ветер, забери меня с собой, позволь мне полететь с тобою рядом.
Я открываю все окна, сажусь на подоконник и дышу.
Я прикасаюсь к самой первой изумрудной траве.

Я восхищаюсь новым ярким краскам, новым цветам и оттенкам. Я уже не хожу. Я бегу, я подпрыгиваю! У меня столько идей и новых мыслей! Я полна вдохновения. Оно уже не проходит сквозь меня. Оно во мне. Оно — это я. Я сама изучаю вдохновение. Я словно очнулась после комы.

Мои глаза никак не могут привыкнуть к этому новому миру, и я смотрю на все с детским восторгом и удивлением. Еще совсем недавно этого всего не было. Еще совсем недавно я лежала под тремя одеялами, плакала и не верила, что закончится зима. Но теперь все иначе. Все по-другому. Впереди только самое лучшее. Теперь я другой человек. Я прекрасная бабочка, полная сил!

Просто пришла весна и расставила все по местам.

Боб Марли

Иногда простреливает.
Просто сваливается ниоткуда такое счастье и такое вдохновение, что не знаешь, что с ним делать.
Невозможно ничем заниматься. Ни есть, ни говорить. Сидишь, слушаешь и улыбаешься.
Такой подарок! Как будто кто-то вручил мне целое солнце, и я хожу счастливая и не знаю, как лучше им воспользоваться. Петь я не умею, но стараюсь. Рисовать тоже не получается, но я все равно перевожу бумагу и краски. Писать невозможно, потому что даже самые светлые мысли и рядом не стоят с тем вдохновением, которое случается в этот момент.

Получаются только несвязанные фразы.
Кожу стягивает от гуаши. которую я толстыми узорами нанесла на нее кисточкой.
В сердце больше нет тревоги и печали.
Здравствуй, солнце!
Как же хорошо сходить с ума!

Top